Внесение изменений

Регистрация изменений в учредительные документы – процедура не такая уж редкая, поскольку причин для нее существует немало. Чаще всего она бывает связана со сменой юридического адреса общества или с необходимостью поменять наименование организации.

Иногда возникает необходимость сменить генерального директора или состав учредителей, что тоже требует регистрации изменений.

Изменения в документы могут вноситься и в следующих случаях:

  • смена места нахождения организации
  • смена видов деятельности
  • при правопреемстве
  • при перераспределении или изменении размера уставного капитала
  • при передаче доли кого-либо из участников
  • открытие нового представительства или филиала компании, а так же в ряде других  случаев.

Как видите, поводов для регистрации изменений существует достаточно много. Причиной перерегистрации может послужить даже изменение паспортных данных директора или кого-либо из учредителей. Перерегистрация юридического лица может потребоваться и в случае смены его адреса, в связи с переводом в другую налоговую инспекцию. В этом случае со стороны старой налоговой службы могут последовать проверки для выявления задолженностей по налогам. Кроме того, при переходе в другую ИФНС проведения проверки платежей могут потребовать и внебюджетные фонды.

Как вносятся изменения?

Изменения могут вноситься в виде регистрации учредительных документов в новой редакции, либо в виде изменений в учредительные документы. Кроме того, изменения могут быть не связанными с учредительными документами, в случае внесения изменений в сведения о юридическом лице. В качестве примера таких изменений можно привести смену генерального директора организации.

Как происходит регистрация изменений?

Почти всегда наблюдается одинаковый порядок регистрации изменений, который проходит в ИФНС. Тем не менее, для различных видов изменений существуют определенные отличия. Причина таких отличий в составе пакета документов, необходимого для регистрации изменений. Так же отличия заключаются и в особенностях сбора документов подаваемых в ИФНС.

Наши сотрудники оперативно подготовят вашей организации пакет документов для передачи его в налоговую инспекцию с целью регистрации любого вида изменений в учредительных документах, либо изменений ЕГРЮЛ.

 Мы проведем в ИФНС полную регистрацию при следующих изменениях в вашем обществе:

  • Смена наименования - 3 000 рублей;
  • Смена директора - 2 000 рублей;
  • Увеличение уставного капитала - 3 000 рублей;
  • Смена учредителей (участников) - 8 000 рублей;
  • Смена юридического адреса - 3 000 рублей;
  • Перерегистрация ООО - 2 000 рублей;
  • Изменение видов экономической деятельности ОКВЭД - 2 000 рублей;
  • Открытие филиала (представительства) - 3 000 рублей;
  • Любые другие изменения от 2 000 рублей.

При таких изменениях, как перерегистрация ООО, приходится приводить в соответствие с Федеральным законом № 312-ФЗ все учредительные документы компании.

Внесения изменений в учредительные документы производятся в следующем порядке:

  • В первую очередь производится подготовка пакета документов
  • Затем осуществляется оплата государственной пошлины и регистрация изменений в налоговой инспекции.
  • При изменении кодов статистики необходимо получить коды ОКВЭД (при смене видов деятельности)
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • При смене наименования организации потребуется заказать изготовление новой печати.
  • На следующем этапе о регистрации изменений необходимо известить внебюджетные фонды ФОМС, ПФ, ФСС, в которые компания перечисляет страховые взносы, и сделать это надо в кратчайшие сроки.
  • При необходимости, можно получить извещения из ФОМС, ПФ, ФСС - внебюджетных фондов.
  • Снятие с учёта и постановка на учёт в новых внебюджетных фондах при изменении адреса местонахождения.
  • При уменьшении уставного капитала

Для регистрации изменений в учредительных документах необходимы следующие документы:

  • При наличии в организации нескольких участников потребуется учредительный договор (копия).
  • Решения (протоколы)
  • Старая редакция устава, со всеми изменениями (копия устава).
  • Свидетельство о гос. регистрации юридического лица (копия), свидетельство о присвоении ОГРН.
  • Копия кодов ОКВЭД.
  • Если есть в наличии - последняя выписка из ЕГРЮЛ налоговая, дата не имеет значения.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (копия), свидетельство о присвоении ИНН).
  • Копии свидетельств из МГ ФОМС, ФСС, ПФ (из внебюджетных фондов).
  • Копии паспортов генерального директора и учредителей организации, их ИНН (можно копию).
  • Контактный телефон.
  • При смене адреса организации необходимо предоставить сведения о ее новом адресе.
  • Сведения о новой организационно-правовой форме или новом наименовании организации.
  • Оригиналы учредительных и регистрационных документов учредителя и юридического лица.
  • Уведомление банка, в котором открыт р\счет.

Наши сотрудники готовы самостоятельно подготовить весь комплект бумаг для регистрации изменений в учредительных документах. Вам не придется ни о чем беспокоиться и переживать. Мы все сделаем вне вашего участия. Вы можете спокойно заниматься своей обычной работой, а мы будем делать свою, хорошо знакомую нам работу, для вашей пользы, вплоть до получения нового свидетельства о регистрации.

В нашу компанию могут обращаться организации всех форм собственности и предприниматели, которые нуждаются в квалифицированной и по-настоящему профессиональной помощи.

От вас, как от заказчика, не потребуется никаких усилий, кроме присутствия у нотариуса генерального директора вашей организации, для проставления подписи на заявлении. А так же необходимо присутствие генерального директора при сдаче документов в налоговый орган, где от директора тоже потребуется всего лишь подпись. Все остальное за вас сделают наши, хорошо обученные сотрудники.

Если же у вас много свободного времени, многочасовое ожидание в очередях вас не пугает, и вы желаете самостоятельно пройти всю процедуру регистрации изменений в учредительных документах, то мы готовы помочь вам частично. Так, например, мы можем предложить свою помощь на начальных этапах этой работы. Наши сотрудники возьмут на себя труд подготовить весь комплект документов, либо собрать те справки и документацию, которые представляют для вас особую сложность.

Если вы нуждаетесь в нашей помощи и уверены, что желаете начать с нами сотрудничество, мы будем искренне рады видеть вас в числе наших клиентов. Обращайтесь к нам напрямую, по указанным на сайте телефонам, и наши менеджеры ответят вам на все ваши вопросы, касающиеся регистрации изменений, сбора комплекта необходимой документации.

Решение о сотрудничестве скрепляется договором, подписываемым двумя сторонами. В договоре по пунктам обозначены права и обязанности сторон, четко оговорен срок его действия и сроки выполнения нашей работы. Мы работаем на результат!

тел. +7(383)299-29-56, 8-913-390-52-21

Форма заказа

или

Заказать звонок